Скачать контрольную понятие, виды объектов торгового права

Нажмите "получить" для выбора формата doc, txt, pdf.








С этой работой еще смотрели:

Млекопитающими называют наиболее высокоорганизованный класс позвоночных животных и всего царства животных.

Учет денежных средств в бюджетной организации направлен на обеспечение их сохранности и контроль за целевым использованием.

Дискриминация часто является причиной проблем, связанных с поиском работы, получения образования и медицинской помощи.

В творчестве Михаила Афанасьевича Булгакова роман "Мастер и Маргарита" является наиболее значительным произведением.

Редактор Paint является растровым редактором с помощью которго создаются изображения в виде набора пикселов.

Карл Моор - герой трагедии Ф.Шиллера "Разбойники", пылкий и восторженный юноша, чуткий к чужому страданию.

В книге американского историка Сеймура Беккера "Миф о русском дворянстве" исследуется судьб дворянства после 1861 года.

Трудовое воспитание в жизнь ребенка должно входить с его самого раннего возраста, осуществляясь последовательно.

Отечественная война 1812 года - одна из самых значительных вех в истории, как России, так и Европы.

С Индией (Бхаратом), с ее богатейшей культурой и обычаями, пожалуй, не сравнится никакая другая страна.

Раньше человек думал, что природные ресурсы неисчерпаемы, и можно брать от природы все, что хочется, не отдавая взамен ничего.

Роман Ивана Александровича Гончарова "Обломов" является тонким социально-психологическим произведением русской литературы.

Вопросы и ответы:

Кто то может составить нормальную начальную карту? др 14.03.97 родилась в 14:00 г сочи "вероника"

Инет может. Судя по вашей карте вы мягкий человек, отзывчивый к состоянию окружающих, любите порядок в доме. Вы добрая и в общем то правильная девушка. Вам будет везти в карьере, вы прогрессивны, но добиваться своего всё же будете чаще...

Вопрос неоязычникам. почему так часто пропагандистами русского язычества оказываются евреи?

да ладно, евреям выгоден их основной проект - христианство, адаптированный под все углы планеты. Ты писдишь про Сварога и Ярилу Давай упростим задачу, в чем в России евреи не виноваты А какая разница чем русского за нос водить? Крестом,...

Какие вопросы на польском языке как правило задают при пересечении польской границы?

kurwa? Обычно на Русском - Ты кто такой? Чего сюда притащился? А ну вали обратно к медведям. :))) Документы и деньги. Документы проверяют, а про деньги просто интересуются зачем-то. только документы проверяют При въезде? Не везёшь ли...

Как обрести разум?

ХЗ, может нужно вырабатывать принципы и действовать согласно им? Различай ум и разум, читай Левашева Главное не пить спиртные напитки, которые превращают мозг в жировую ткань. К счастью, женский алкоголизм лечится легче, чем мужской. Его...

Почему до минфина не доходит, что развитие экономики основано на покупательском спросе?

Минфин ничего не решает. Государству не нужен сильный крепко стоящий на ногах народ. Такой народ может быть опасен Так, едерасты и Путин у них впереди. Сталина на них нет У людей денег все меньше? Почему же тогда зарубежные агенства...

У вас есть предложения, как поднять ввп россии? я кратко набросал свои мысли без картинок для вашего воображения. взгляните

полностью с тобой согласен

Потребительский рынок россии? каковы источники насыщения потребительского рынка россии?

Если речь про товары народного потребления, то основной источник это Китай. Санкции - вот весь рынок. А в чем смысл вопроса? Вам что даст ответ на него? Для того что бы это понять, нужно почитать Адама Смита с него всё началось... В "...

Что такое "бот","бан","спам". пожалуйста, тоступно

лох бот - робот, то есть программа, не живой человек, часто имитирующая действия человека бан - блокирование, ограничение действий пользователя, за нарушение правил спам - навязчивая реклама, подающаяся тебе без спроса бот- прога робот...

Давайте пофантазируем. каким будет мир через 150 лет?

Да мне кажется, что все будет так же только в несколько иной проекции, точке зрения... Если посмотреть сквозь историю человечества, то вырисовывается одна и та же картина: мы постоянно варимся в котле житейских проблем, причем одних и...

Неужели будем продолжать строит капитализм. если сегодня наглядно видно что он из себя представляет?

<img src="//otvet.imgsmail.ru/download/107291938_08db348c0d90c1b3abc1df114a747d29_800.png" data-lsrc="//otvet.imgsmail.ru/download/107291938_08db348c0d90c1b3abc1df114a747d29_120x120.png" data-big="1">...

Освобождение восточной европы от нацизма: историческая необходимость или ошибка?

Конечно нужно было драться до конца. Мы можем здесь сейчас рассуждать о возможности или невозможности завершить войну ранее. О возможности или невозможности окончании этой войны "более или менее мирным" способом. "На кон" был поставлена...

Как поднять производительность труда до европейских уровней?

Нанять эффективное руководство. 1. Использование эффективного оборудования 2. Вменяемая оплата труда на всех уровнях 3. Контроль работы и эффективности менеджмента Заставить на себя работать третьи страны. Применить их налоговую и...

Может кто знает метод по подбору продавцов?

Чуть-чуть даешь им вещь и говоришь: "продай мне её":DDD ну этот метод всем давно известен))))))... но приставучих продавщиц ВАМ брать не советую... покупатели пошли очень вредные, нервные и дикие... могут напасть и искусать... до смерти....

Как определить профессию по дате рождения?

по дате рождения можно определить возраст ну и в честь кого родился И не только, ещё можно определить кто он по знаку зодиака Катерина, вам можно только посочувствовать.. Вам подойдет профессия бухгалтер ( в сфере банковское дело) Вы...

Как называется профессия человека кто организовывает поставку топлива на азс или следит за его качеством?

вбей в гугле Водитель бензовоза А кто следит за качеством - главный технолог Менеджер по продажам! Отделите мух от котлет. За качеством бензина следит один специалист, продает другой, везет водитель. Бензотехнолог)) экспедитор Менеджер!...

Если государство распродает свое имущество, становится ли оно от этого, нищим?

Государство списало всем странам долги на сотни миллиардов долларов которые не достались народу даже в виде одного цента.. Неужели ты думаешь, что ворье, приватизировавшее государство и его природные богатства потерпит рядом с собой в...

Почему религиозные маргиналы диктуют в светском государстве, что можно, а что нельзя?

Эк тебя прёт, собчакопоклонника))))) Это временно . Что-то, типа ненастья . если бы быдло не диктовало всем и вся что и как делать, и не совало бы нос в чужие дела, то и их оставили бы без "внимамия" Видимо потому что верующих...

Основная экономическая задача государства?

Наиболее полное удовлетворение возрастающих потребностей своего населения

Думаю что общество ссср было намного цивилизованней сша и европы. я там почти не жил но жoпы там за деньги не показывали

Это точно.

Kaspersky free или avast free antivirus - кто лучше?

Лучше каспер на аваст здесь уже много жалоб было на этом форуме а на каспер почти нет. Хотя я сам не фанат каспера и фри версию снёс. Не понравилась

А сам то путин как то реагирует на скандал с панамским офшором? или на чихал на всё в отличие от народа ?

Он зассал ты чтоль народ? Народ прекрасно понимает откуда уши торчат у этой басни. интересуется как там Поросенко и его патриарх Филарет с контрабандой интересно - нахрена народу оффшор? начхал У Путина и надо спрашивать, скорее всего...

Тест "информационная безопасность"

понятия не имею, сорян не знаю 1.b 2.a 3.d 4.b 5.d 6.c 7.c 8.a 9.d 10.b 11.a 12.b 13.b 14.b 15.b 16.c 17.c 18.d 19.b 20.c 1.b 2.a 3.d 4.b 5.d 6.c 7.c 8.a 9.d 10.b 11.a 12.b 13.b 14.b 15.b 16.c 17.c 18.d 19.b 20.c круто! 1.b 2.a 3.d 4.b 5...

Церковь после уничтожения ссср стала лучше или деградировала в худшую сторону?

стала бизнесом жить стала лучше... однозначно У нее стало больше власти. Она никогда не была чем-то хорошим. Религия- средство контроля человека. Верить в Бога вы можете, но в религию- не советую деградация полная... :))) Деградировала...

Почему сталин окружил себя подлоецами, которым хватило 30 лет, чтобы разрушить великий ссср, а после мао китай до сих

Сталин сам был великий подлец. Истребил лучших людей России, народ загнал в лагеря и колхозы на себя работать. Дач себе и особняков понастроил по всей стране, икру с рябчиками трескал и вином запивал, а народ за краюху хлеба страну...

Недавно добавленные:

Современная экономика состоит из рыночного механизма саморегуляции и государственного регулирования.

SolidWorks - система автоматизированного твердотельного и поверхностного параметрического пректирования.

Состав программ системы "1С: Предприятие" ориентирован на актуальные потребности различных отечественных предприятий.

Себестоимость выражает в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции.

Государственная служба является публичным институтом реализации конституции, законов и функций государства.

Гостиничное хозяйство является одной из важнейших отраслей туристской индустрии, как за рубежом, так и в России.

Важным этапом в развитии таланта Айвазовского стало его плавание летом 1836 года по Финскому заливу и Балтийскому морю.

Повествование в рассказе Ерофеева "Галоша" идет отрывочно, даже точнее сказать, фрагментарно, что очень необычно и непривычно.

194